Я прям расклеиваюсь в такт дождю, накачала музыку и слушаю исключительно тоскливую.
Вместо художественной литературы читаю психологическую - Психология большого города - если бы еще руки всегда до нее доходили.
Об одиночестве в большом городе и вообще об одиночестве.
О близком общении, которого все ищут, хм, различаются оказывается стадии в соответствии с личностном внутренним развитием - стадия, когда просто выплескиваются внутренние психлогические проблемы на окружающих - типа поговорить (или в более откровенном свете - выгрузить, чаще всего свой собственный бред на окружающих ).
Стадия, когда себя видим живым человеком, а других нет, кругом толпа тех, кто не видит, не слышит, не чувствует, и борется за право быть собой, не понимая, что собственно собой можно стать благодаря другим людям, которые помогут проявить его индивидуальность, его сущность в отношениях с ними.Оглядывается направо, налево в поисках "родственной души", но их не видя и не веря, просто потому что нет имеет опыта - никогда не чувствовал себя через ДРУГОГО, не испытал этого счастья.
И более верхняя - когда все светло и тепло и хорошо, комфортно. когда можно и помолчать, в унисон, на уровне чувств, очень близко и осторожно - ведь это близкий друг. Если ты к этому стремишься, или готова, то встречаешь.Я наверное пожаловаться на это не могу.
Да еще один момент - обнажиться - ну т.е. откровенность - вызывает чужую откровенность, разумеется, не перебарщивая.
Кажется, итак все обнажено
Открыть дверку побольше, еще чуть-чуть побольше, прикрываешь аккуратно - больно иногда
Алинка, напомнила, ведь всего год назад - мы сидели в это время в полицейском участке в Роттердаме, пили воду Насыщенный в плане полиции был день

А сейчас - Земфира - "Затаилась моя смелость"

Вспоминаю иногда почему-то тот месяц, когда путешествовала одна и было до жути страшно, скачки эмоций с самого верха в самый низ

В гостях бельгиец с Couchsurfing, так обыденно стало